По каким параметрам выбрать литые / кованные диски .
1. Ширина обода. Обязательно должна быть на 25-30 процентов меньше, чем профильная ширины шины. Отклонения грозят ухудшением езды.
2. Число отверстий для болтов и их расположение. Обычно имеется 4-5 отверстий. Что касается диаметра их расположения, здесь точность важна до миллиметра. Поскольку любое несоответствие чревато разбалтыванием болтов и потерей колеса.
3. На современных автомобилях диаметр диска составляет 13 -16 дюймов. В последнее время появились тенденции к использованию автошин более низкого профиля, поскольку они улучшают качество езды, популярнее становятся литые диски, позволяющие без вреда для автомобиля увеличивать монтажный диаметр.
4. Вылет колеса. Этот параметр рассчитывается индивидуально для каждой марки, для обеспечения наибольшей устойчивости автомобиля. Вылет для литых дисков составляет примерно 35 мм.
5. Важен также диаметр центрального отверстия диска. При заводской сборке предусматривается точная совместимость со ступицей оси. При самостоятельном выборе дисков обратите внимание, что сейчас всё популярнее становится универсальный, то есть увеличенный диаметр отверстия, с комплектом колец, это позволяет использовать его для автомобилей разных марок.
6. Детали крепежа: болты и гайки. При установке литых дисков используются болты длиннее, чем для штампованных дисков. Удлиненные болты могут касаться других деталей автомобиля, а короткие могут не обеспечить надежность крепления. В обоих этих случаях может возникнуть аварийная ситуация. Болт, согласно требованиям, должен проделывать 5-6 оборотов. Самый практичной будет покупка оригинальных дисков, которые имеют пакет крепёжных деталей нужных размеров. Если вы по каким-то причинам не смогли раздобыть такой комплект, вам будет нужно просто подобрать крепёжные детали подходящей длины.
Просмотров: 3622
Дата: Вторник, 19 Июля 2011
|