📞+7-(965)-445-99-15 - ПН-ПТ 10:00-22:00
📞+7-(499)-704-54-10 - СБ-ВС 10:00-22:00
☎️Перезвоните мне бесплатно
Аксессуары Hyundai Solaris
ТЮНИНГ KIA RIO
ТЮНИНГ ШКОДА РАПИД
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN POLO
Тюнинг Соляриса
Тюнинг Соляриса
Заказ звонка
Закажите звонок, задайте свои вопросы
Информация
Купить Новый Солярис
Как купить ?
О магазине
Услуги установка
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Скидки
Как оплатить покупки.
Доставка
Условия возврата и обмена
Поставщикам
Статус посылки
Вакансии
Партнеры и клубные скидки
Услуги
О компании
Отзывы о магазине
Уголок гнева
Подтверждение доставки
Защита персональных данных
Форум Хендай Солярис 2 2017
Обратный звонок
Новые статьи
Новый Хундай Солярис 2017

Что нужно купить на солярис

Как выгодно купить новый солярис

Все запчасти на Hyundai solaris кат. №

Цвет в который красить solaris

Установка обвеса на пороги solaris

Установка диффузора на солярис

Тюнинг hyundai solaris

Тюнинг задней подвески Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Ремонт Hyundai solaris

Рассылка
E-Mail:

 

Усиленные амортизаторы solaris


Усиленные амортизаторы solaris 5.000,0 руб.

Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 

📞Перезвоните мне! Хочу купить
✔️Задать вопрос о товаре?

Под Заказ. Данный товар можно заказать по телефону + 7 499 704-54-10

Новые амортизаторы для hyundai solaris созданы специально для тех кто их ,так долго ждал . Учтены все пожелание и претензии к штатным амортизатором для хундай солярис. Амортизаторы обеспечат более устойчивое управление и более качественную работу системы стабилизации. Совместная разработка - Россия - Ю. Корея. Официальные поставки. Комплект - 2 шт. (задние).

 

КАк это Работает ?

Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2.

Артикул амортизатора / стойки: АВ 312.00.00

Модификация кузова: все
Период выпуска: после 01.01.11

 

Что дает такая конструкция амортизатора?

 

1. Давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность сопротивления амортизатора.

 

2. Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины. Согласитесь, на наших дорогах это совсем нелишне.

 

3. Почти вся кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо отводить, и в однотрубном амортизаторе это делается эффективнее, что способствует улучшению его характеристик.

 

4. При том же наружном диаметре амортизатора площадь поршня у однотрубной конструкции больше, чем у двухтрубной, это позволяет эффективнее гасить колебания любой частоты.

 

5. Однотрубный амортизатор после длительного хранения в любом положении всегда готов к установке на автомобиль, тогда как двухтрубный после хранения в горизонтальном положении требует прокачки перед установкой.

 

6. Избавившись от наружного резервуара, амортизатор становится значительно легче, причем, при монтаже такого амортизатора уменьшается не просто масса автомобиля, а неподрессоренная масса подвески. Ее уменьшение равноценно повышению комфорта передвижения.

 

Повышенная стабильность сопротивлений однотрубных газонаполненных амортизаторов обеспечивает более надежный контакт колес автомобиля с дорогой, в связи с чем улучшаются его тормозные свойства, плавность хода, устойчивость, управляемость и топливная экономичность.

Гидравлическая характеристика однотрубного гидропневматического амортизатора приведена на рис. 7. Видно, что характеристика имеет более «жёсткий» характер по сравнению с классической двухтрубной конструкцией.

 

В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора.
Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.



Все товары проходят предпродажную подготовку.
Легкая установка без потери гарантии !
Установить сможет каждый за пару минут !

  
'
Усиленные амортизаторы solaris


Корзина

Корзина пуста.

Оформить

Поиск

Расширенный поиск
Контакты
Вход
E-Mail:
Пароль:


Регистрация | Забыли пароль?
 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Товары@Mail.ru